Банки.ру,
18 мая 2020 г.
Систему подачи обращений финомбудсмену усовершенствуют 208 просмотров
Служба финансового уполномоченного продолжит совершенствовать возможности электронного канала подачи обращений через личный кабинет на сайте, в частности усилит идентификацию заявителей. Об этом главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин сообщил 18 мая в ходе онлайн-пресс-конференции.
«В электронной форме через личный кабинет на сайте финуполномоченного в прошлом году было направлено более 70 тысяч обращений, что составляет 77% от общего количества, — сообщил он. — Нас это очень радует потому, что удобно и для нас, и для потребителей, снижает временные и финансовые издержки. Как показала работа в условиях пандемии, когда временно была прекращена деятельность почтовых отделений, электронный канал оставался единственным и бесперебойным для обращения к финуполномоченному».
Тем не менее, по его словам, посредников, инкогнито подающих обращения от имени разных потребителей финансовых услуг, электронная система вычисляет. Легально подать обращение, представляя интересы третьего лица, они имеют право, уплатив пошлину, что невыгодно посредникам. «Поэтому они предпочитают бумажные обращения, ведь в этом случае сложнее определить, кто действительно стоит за конкретным обращением, — говорит Юрий Воронин. — Этот фактор препятствует развитию электронной системы подачи заявлений. Мы постараемся в 2020 году найти оптимальный баланс в этом вопросе, чтобы и электронный сервис работал, и проблемы идентификации решались».
Напомним, в 2019 году финомбудсмену поступило 91 339 обращений, из которых более 95% по ОСАГО. По словам Юрия Воронина, в среднем в день рассматривалось более 600 обращений граждан. Средний размер требований граждан составил в 2019 году 210,614 тыс. рублей. В 52% случаев были полностью удовлетворены требования потребителей, в 48% случаях служба встала на сторону организации. Из 16 188 решений, принятых в прошлом году в пользу потребителей, финансовыми организациями обжаловано в суде 30%.
Вся пресса за 18 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
| В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|